Что такое ФРАНШИЗА?

Узнайте больше о франчайзинге

Определение франчайзинга

Франчайзинг или франшиза - это популярная форма для масштабирования бизнеса. Франшиза при минимальных затратах позволяет вам охватывать новые рынки за счет заинтересованных партнеров, которые готовы вложить инвестиций в ваш Бренд для совместного развития.

Франчайзинг - это бизнес будущего. Он является эффективным инструментом для развития малого и среднего бизнеса.

Стороны франшизы

Правообладатель или продавец франшизы это Франчайзер или Лицензиар

Получатель или покупатель франшизы это Франчайзи или Лицензиат

Какие бывают франшизы?

Есть несколько основных видов франшиз такие как: Деловой франчайзинг, производственный франчайзинг, товарный франчайзинг, а также ряд неклассических форм франчайзинга, которые являются одними из разновидностей коммерческого и социального предпринимательства.

Рассмотрим главные 3 варианта:
Деловой франчайзинг или услуга - наиболее перспективный, но при этом один из самых сложных видов. Формат распространен в фаст фуде, розничные продажи, гостиничная отрасль, строительство, автомобильная отрасль, бизнес сервис, тренинги и т.д.

Товарный франчайзинг - это ритейл, свойственен для крупных компании по производству или сбыту в крупных объемах различного рода товаров; магазины одежды, производители автомобилей, напитков, аксессуаров и т.д.

Производственный франчайзинг - в отличий от товарного формата, франчайзер передает не только товар, но и оборудование, методологию его производства.